Гарантия и возврат товаров в Богатых Сабах

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ

  1. Запрещается держать очки рядом с нагревательными приборами или под прямыми солнечными лучами в том числе в автомобиле. Перегрев линзы и перепады температуры приведут к нарушению целостности покрытия, что не является гарантийным случаем!
  2. Храните очки в футляре или специальном чехле, защищайте их от любых механических повреждений.
  3. Не допускайте соприкосновения заушников с внутренней поверх. линзы, используйте для этого салфетку.
  4. Не кладите очки линзами вниз на твердую поверхность.
  5. Снимайте и надевайте очки двумя руками во избежание деформации.
  6. Не носите очки на голове в качестве ободка: заушники растягиваются, и оправа будет плохо держаться.
  7. Защищайте очки от резких перепадов температуры и контакта с морской водой.
  8. Не используйте солнцезащитные очки с темной степенью окраски для вождения транспортных средств. Не используйте солнцезащитные очки в сумерки или ночью.
  9. Не используйте очки при работе со сварочной аппаратурой. Для этого существуют специальные защитные очки.
  10. Снимайте очки перед нанесением косметических средств для волос (лаки, спреи и пр.).
  11. Сохраняйте бланк вашего заказа в течении 1 года.

ЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЧКОВ

  1. Очистку очковых линз от загрязнений следует производить спреем «SARMATI». Не используйте спрей по уходу за линзами с зеркальным покрытием.
  2. Мыть оправу допускается только теплой водой с мягким моющим средством. Например, подойдет жидкое мыло.
  3. Не применяйте для чистки очков сильные химические вещества, растворители или спиртосодержащие вещества.
  4. Протирайте линзы только салфетками из микрофибры, не используйте бумажные салфетки или ткань.
  5. Проверяйте крепления на очках и проводите периодическую затяжку винтов. Используйте только оригинальные аксессуары и запасные части.
  6. Не ремонтируйте очки самостоятельно, доверьте этот вопрос профессионалам.

ОБЩИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.Гарантия на солнцезащитные очки и оправы распространяется только при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ. 

Срок гарантии на медицинские оправы и солнцезащитные очки составляет -  1 месяц.

Гарантия не распространяется:

  • Если были произведены действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар).
  • Если износились те части продукции, которые имеют не высокий срок хранения (винты, заушники, носоупоры).
  • Если вами уже был выполнен ремонт изделия самостоятельно или же его произвела организация, не имеющая необходимой лицензии
  • На комплектующие оправ или солнцезащитных очков аксессуары (чехлы и салфетки).

2. Гарантия на очковые линзы распространяется исключительно на покрытия очковой линзы и только при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОЧКАМИ. Срок гарантии при этом составляет:  Покрытия очковых линз SARMATI PREMIUM, SARMATI BASIC, SARMATI OPTIMA и другие очковые линзы – 3 месяца, действует при условии сохранения паспорта (оригинальной упаковки). Гарантия на произведенную работу мастера – 14 календарных дней.

3. На контактные линзы:
Мы сотрудничаем с поставщиками контактных линз ведущих мировых производителей, торговых марок: J&J, Alcon, Bausch Lomb и другие. На всю продукцию имеются сертификаты соответствия и качества.

Контактные линзы имеют медицинское назначение, как и средства по уходу за ними. В связи с тем, что они предназначены для индивидуального пользования, возврату и обмену эти товары не подлежат. Этот факт подтверждается Постановлениеv Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Если вы приобрели контактные линзы и обнаружили дефекты на них, вы можете вернуть их в салон для передачи на экспертизу производителю. Если цветные линзы не соответствуют вашим ожиданиям по цвету, то это не считается браком. Советуем ознакомится в наших салонах с каталогом образцов цветных контактных линз. Это позволит предотвратить возможные проблемы с несоответствием.

Важно знать, что контактные линзы должны быть подобраны сертифицированным специалистом. Проконсультируйтесь у врача-офтальмолога и получите точные рекомендации в соответствии с данными вашей медицинской карты. Это простые требования Министерства Здравоохранения РФ, которые соблюдаются нами и должны соблюдаться нашими клиентами.


В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с сотрудниками службы сервиса по тел.: +7 (800) 1000-991 доб.3 или по эл. почте service@kord-optika.ru